Cамый крупный в мире автоматизированный магазин без продавцов и касс

AiFi, китайский разработчик программного обеспечения для сферы розничной торговли, запустил в Шанхае самый крупный мире автоматизированный магазин без персонала и касс, который использует технологию компьютерного зрения и искусственный интеллект.

В магазине площадью 370 кв.м. используется система камер для отслеживания перемещения и совершения покупок клиентами. Уникальная технология определяет, когда покупатели берут товары, а когда кладут их обратно на полки, т.е. виртуальные корзины клиентов обновляются автоматически в режиме реального времени. Как только покупатели покидают магазин, система автоматически отправляет электронный чек и списывает оплату через мобильное приложение.

В новом автоматизированном магазине в центре Шанхая установлено около 200 камер AiFi для отслеживания более 6000 различных товаров. Разработчики технологии отмечают то, что концепция автоматизации была хорошо принята в Китае, и клиенты уже привыкли использовать WeChat для совершения электронных платежей.

Cамый крупный в мире автоматизированный магазин без продавцов и касс, «BAIKAL EXPRESS», фото №2

 

В отличие от некоторых других поставщиков автономного программного обеспечения для ритейла, решение AiFi использует только камеры. Другие автономные магазины, включая более ранние модели AiFi, применяли торговые полки с датчиками веса, чтобы отслеживать, какие продукты приобретали покупатели. Переход только на камеры позволило AiFi снизить затраты на внедрение оборудования на 60% без потери точности определения. Делая свои магазины автономными, ритейлерам требуется меньше персонала и меньше кассовых площадей, поэтому технология может использоваться даже небольшими магазинами.

Cамый крупный в мире автоматизированный магазин без продавцов и касс, «BAIKAL EXPRESS», фото №3

 

Пандемия увеличила спрос на автоматизацию розничной торговли и совершение бесконтактных покупок. Такая тенденция ускорила внедрение на мировом рынке автономных магазинов, а это значит, что покупатели могут не только отказаться от взаимодействия с кассирами, но и не стоять в очереди на кассе, где трудно соблюдать социальную дистанцию.

Новости

26
сен
Стиральная машина Xiaomi
Xiaomi выпустила стиральную машину с цветной сенсорной панелью за...
13
сен
Самый маленький электрокар Geely
Geely представила свой самый маленький автомобиль. В движение двухдверную машину приводит электромотор, установленный на передней оси...
30
авг
Обновленный кроссовер Tiggo
Компания Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 8, подвергшийся второй мо...
8 800 301-80-66
info@baikalexpress.su
пн-пт: 9:00 — 19:00 BAIKAL EXPRESS
г. Москва, 2-я улица Энтузиастов, 5
Заказать звонок
 
Имя:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказать услугу
Имя:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить:
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности